Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 13:44   #779
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
И зачем ездить с врущим датчиком топлива? Он стоил в 90-е - 30 руб, сейчас думаю рублей 100-150. Меняется очень просто. Хм... не владелец, а мазохист. Признаюсь, что похожий набор запчастей я тоже всегда возил (правда полуоси, цилиндр сцепления, рулевая трапеция уж слишком), особенно на межгороде, но за 15 лет ни трамблер, ни катушка, ни коммутатор мне не понадобились. Как и запасной карбюратор, который до сих пол валяется на балконе. Вот думаю, кому подарить. :)
Серег,ты,конечно,можешь называть меня мазохистом.
Однако,датчик уровня топлива в ниве и приоре несколько разный.
и даже в новых нивах ДУТ врет.замена его по пять раз ничего не дает.
патрубки радиатора из прессованной брюквы на НОВЫХ машинах,которые начинают течь от 2000км.
и двери и внутренние панели кузова,непрокрашенные с внутренних сторон на заводе,оптимизма тоже не добавляют.
катушка,трамблер и коммутатор расходники на многих жигулях и нивах.
просто видимо с приоровским инжектором,ты забыл,как это бывает хреново на карбовых ТАЗах.
моя нива была 2002 года выпуска.а эксплуатировать я ее начал активно в 2007 году.
в 2009 ее уже можно было списывать в утиль.и по состоянию кузова.
и по состоянию агрегатов.лонжероны уже были дырявые местами,двигатель,коробка были отремонтированы.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 09.07.2011 в 13:48.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы