Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 15:53   #2
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
На этих высотах давление воздуха процентов на 25-30 меньше чем на равнине. Соответственно, при меньшей температуре происходит срабатывание пробки, приводящее к разгерметизации системы - кипение антифриза начинается при меньших температурах.
К тому ж, теплоотвод от радиатора разреженным сухим горным воздухом хуже.

2 нефед: а где на этих высотах ездить доводилось?
так ведь, собственно, пробка и призвана поддерживать повышенное давление в системе для предотрвращения закипания итд? Думаю, любые изменения атмосферного давления (по крайней мере на тех высотах куда здраво можно забраться) - ничто по сравнению с изменениями в процессе работы самой системы, и ими можно пренебречь.
Тоже касается вентилятора, ведь не на его тяге жип в гору ползет )

Скажем так - карапкался от нуля до двух тысяч, проблем не наблюдалось.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы