Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 00:44   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 494 Посмотреть сообщение
перебераем как раз такого же ездюка правда дизеля
тож нагрел машину и заглушил
НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ АВТО КОГДА КИПИТ
в итоге по разбору двига-видем что
1-пробило прокладку и во внутрь и наружу т.е тосол и в цилиндры и на улицу
2-поршневым кольцам хана тепловой зазор вместо 0.35 стал 1.07
Да ездюк я еще тот 1 - не парит , а дымит , точно масло хавает , но заводится также , едет также , не троит , не детонирует . Пузырей в расширительном нет . Антифриз не уходит . 2 - проверка комрессии покажет .

Так что делать то надо когда закипел ? Закипел это когда крышку с радиатора уже сорвало ? Капот открыл , эффекта нет , че , не глушить ?

Взял сегодня новую помпу , новый термостат , антифриз и дистилярованную воду . Завтра буду ковырять . Потом соты радиаторов промою . Кстати , керхером можно соты замять или нет , кто подскажет , напор то не кислый ?
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы