Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 22:55   #194
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, просто он ща лежит на работе, я мосфет n-канальный нашёл абыкакой, он слабенький(по току), только для опытов и годится сейчас он у меня на столе управляет компьютерным кулером . А на вход(вместо датчика) я ему подаю напряжение с высокоточного амерыканскага калибратора Fluke(HP)9100 который стОит как моя машина . Просто на митино мне западло ехать из-за одного мосфета за 300 руб - машина сожрёть больше , а на выходных может сгоняю - посвободнее будет. Ты же не поехал ко мне, а я уж раскатал - мосфет по пути захватишь . Завтра, если время будет, изучу влияние того резистора который предложено было отключить. Может озвучу своё решение - есть мысли.
Красавец )))) А флюк где взял то?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы