Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 08:10   #138
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Установил .
Наш штатный датчик темпиратуры не подходит. Поэтому купил рекомендованный Тм-106 http://www.rikor-electronics.ru/pics/1248183040_big.jpg
И гайку с резьбой на 16 - подходящюю под него(у тм-106 конус резьба "У-2" но в прямой резьбе зажимается хорошо),Затем гайка вварена в патрубок и установлен в неё датчик.

Затем был приобретён резистор ( 300ОМ ,2 ВТ) и собрана схема,рекомендованная производителем.
"+" на управление был взят с фишки диагностики :

и от него идёт сопративление потом к датчику темпиратуры :

само сопративление(резистор) спрятан в термоусадочную трубку:

"+" на питание(силовой) от АКБ.
Щас провожу ходовые испытания. Но уже сейчас понятно что он будет перегреватся в жару,ещё провода от прибора к вентиляторам греются (непойму силовые холодные - а к вентилям греются).
Пока всё - что не ясно спрашивайте.

пы сы - День эксплуатации:
На улице +23 в пробках двигатель не греется,вентиляторы срабатывают на 50% очень редко,провода к вентиляторам греются.Сам СтиличЪ лежит возле АКБ,и нагревается не сильно...
Продолжаю испытания.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 20.05.2011 в 06:47.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы