Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 22:04   #130
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
На рулевых тягах тож разрезные хомуты, а удары держат. Родные рычаги сделаны из жестянки и скручиваются при вывешивании тем самым снимая нагрузку с сайлентов, а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
Ну ты не сравнивай ударную нагрузку на рычаг и рулевую тягу. Нагрузки в разы отличаются.
У меня рычаги цельные, без регулировки и тем не менее сайленты в них второй год ходят нормально. Хотя езжу отнюдь не всегда по асфальту.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы