Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 09:26   #367
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
вся хитрость в ДВС в его примитивности...

шатун не удлиняли а просто сделали новый
блок не подрезали, высота блока сток
Воо...А где же "ключевое слово" коленвал?
ИМХО, как я понимаю, этот ролик показывает, что уменьшение компрессионного расстояния на 2 мм и изготовление новых шатунов длиннее на 2 мм, уменьшает нагрузки на стенки цилиндров и юбки поршней, соответственно уменьшается трение и немного увеличивается КПД данного двигателя по сравнению со стоком при одном и том же блоке и коленвале.
__________________
Смерть врагу-хана расчету!

Последний раз редактировалось Shilo; 28.04.2011 в 09:40.
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы