Цитата:
Сообщение от ARTEM
Могу научить,но показывать пока не начем.Хочешь в выхи подъезжай,на своем и потренеруешься.
P.S. На крышке у тебя 100% дыра,лучше подварить.У меня сварка есть но она электродная,но рядом есть знакомый ара сервис где за небольшую копейку подварят.
|
Цитата:
Сообщение от Cepeга
Пару недель терпения, мой друг.
|
Серёг, ржа покоя не давала, и в эти выходные поехал к Артёму в гараж. В итоге крышку на 90% сделали, осталось её изнутри обработать от ржавчины или её притормозить. И ещё крыло остаётся с облупившейся краской по ободу, тоже нужно чем то кузовным мощным обработать прям на ржу.
Весь процесс починки крышки выглядел примерно так:
1. Отвёрткой вскрываются вспучившаяся краска до металла
2. Балгарокой зачищается вскрытый металл, удаляется часть ржавчины
3. Преобразователем ржавчины обрабатывается металл (Цинкарь, шипит как перекись на ранке)
4. Металл готовится к нанесению шпатлёвки со стекловолокном (ВЕСЧЬ!!). Края дырочек заминаются во внутрь, чтобы шпатлёвка лучше ложилась.

5. Поверхность обезжиривается уайт-спиритом или растворителем, чтобы шпатлёвка легла
6. Разводится шпатлёвка с затвердителем (последнего от 2% и на глаз, чем больше, тем быстрее сначала разогревается затем застывает). Волоски стекловолокна примерно 1 см, после высыхания шпатлёвка даже не шкурится - только балгаркой ))
7. После высыхания балгаркой её подравниваешь и обезжириваешь для отделочной шпатлёвки
8. Наносится стяжка из отделочной шпатлёвки, которая закрывает толстым слоем и проблемные места и соседние по покраске.
9. Шпатлёвка шкурится бруском по горизонтали, постоянно поливая сверху воду на шкурку, ибо забивается.
10. Наносится ещё один слой шпатлёвки, заполняются мелкие дырочки и коцки, шкурится.
11. Итоговая шкурка 400-кой с водой, поверхность должна получиться такой, чтобы проводя ладонью было мягко и было минимум неровностей.
12. Теперь молярным скотчем (белый такой) и целофаном или газетами защищается остальная поверхность, остаётся только кусок под покраску.
13. Наносится грунт. Желательно из поливилизатора, но если нет, то балончик. Однокомпонентный.

14. После высыхания немного шкурится 400-кой с водой, убираются наплывы. Далее слой грунта можно нанести ещё раз.
15. Краска
16. Лак
Краска и лак сохнут очень медленно час до плёнки и вообще неделю до кристаллизации.
Звучит довольно сложно, но если приноравливаешься и под рукой балгарка, шпатлёвки, краска и грунт + скотч и газеты, то можно за 1 день, не торопясь, с перекурами на высыхание деталь отремонтировать.
Теперь про недостатки. Из-за кривой крышки (немного погнутая лёгким ударом) и моей лени выводить шпатлёвку до идеала, остались неровности и ямки. В них потом образовались подтёки краски и грунта. А из за плохого обезжиривания появились маленькие бугорки.
Но несмотря на это, результат меня очень радует.
Серёга, спасибо, что первым откликнулся, посоветовал шпатлёвку со стекловолокном и предложил помощь!
Артём, спасибо тебе за весь процесс, что приютил, показал, научил. У Артёма сегодня день рождения, его вчера жена ждала домой, чтобы в 12 ночи отпраздновать, а он со мной ковырялся, помогал. Мировой мужик, спасибо и ещё увидимся!
Кстати, с его опытом ремонта и покраски машин можно свой сервис открывать.
Финальную фотку с краской и лаком покажу позже, вчера оч. темно было для съёмки. Тем более надо бы её ещё пошкурить от подтёков.
Теперь нужно крышку обработать изнутри от ржавчины или её притормозить. И ещё крыло остаётся с облупившейся краской по ободу, тоже нужно чем то кузовным мощным обработать прям на ржу.
Кто какие средства посоветует? Нужно и для кузова внешнее и внутренее внутрь двери залить, но чтоб не вытекало.