Привет, нужна помощь коллективного разума!
Имеем кирпич 92 года, 4.0 mopar, aw4.
Симптомы - может заглохнуть в любой момент, на ходу, на холостых, может вообще не завестись, но если постоять некоторое время то заводится и снова едет, правда не долго, затем всё по новой. Глохнет резко, я бы даже сказал что выключается, пропадает либо искра либо импульс на форсунки. Бензонасос работает. Когда глохнет, то выскакивает чек, но ошибка в память SBEC не записывается.
Что уже было сделано - заменен ДПКВ на заведомо исправный, заменён трамблёр в сборе на заведомо исправный, заменена катушка зажигания на новую, поменяны местами реле отсечки с заведомо рабочим.
Да, я читал
эту тему, у автора была похожая проблема, на ДПКВ приходило повышеное напряжение (около 10 вольт вместо 8), и поджаривало его, он поставил линейный стабилизатор напряжения 7808 решив таким образом проблему. В моём случае на ДПКВ приходит 8.9 вольта, что выше нормы, но не достаточно для питания стабилизатора 7808. Да и сомневаюсь что меньше 1 вольта разницы способно поджарить ДПКВ, хотя на форму сигнала конечно повлиять может. Заказал у китайцев осцилограф, буду смотреть..
А пока какие есть мысли?