Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2022, 00:47   #8
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Имхо не верю
4 кг горячего проитмв 200 кг холодного
Не
Херь
Это работало при СССР и работало после)
Я сам это проаерил.
Идея в том, чтобы немного прогреть гильзы цилиндров и свод головки. Немного - это при минус 25 (к примеру) подгореть до -5 или нуля. Или при -35 до -10. Что для старта ДВС уже две огромные разницы.
Скажу больше, если реально заинтересуетесь вопросом , то без труда нагуглите похожие решения у немцев (на БМВ, к примеру) и даже современных гибридах (кроме прочего, уменьшает расход ).
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы