Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2021, 15:27   #28
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Какой датчик может отключать 4ю форсунку? Все контакты на фишках мозгов поджаты и контачат 100% При чем мозг живет своей жизнью, что "новый", что старый. То обороты задерет, то форсунку 2 + 4 отключит, то только 4, а потом ее включит, то обороты задерет при запуске и держит, пока нагрузку не дашь, то нормально все. По трассе может рхх открыть, что бенз ведрами летит, а может не открыть и расход отличный. Это просто мегаублюдок этот реникс как оказывается. Я им владею скоро 3 года и как бы все норм было, но тут эта тварь начала исполнять лютую дичь. И я начинаю понимать людей, убравших эту гадость и поставивших мопар. Если все контакты в норме, то может датчик какой так влияет? Ну больше вариантов нет, чем больше я ковыряюсь, поджимаю контакты, тем хуже становится. Запуск, нет 4й форсунки, двиг колбасит, пошевелишь фишку заработало. Либо можно ушевелиться и колбасит и нет 4й. А бывает и не трогаешь проводку, пару тройку раз позапускал, поглушил, запускаешь и все работает отлично. А потом опять начинается дичь и форсунками, оборотами. Сил уже и терпения нет на это дерьмо.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы