23.05.2020, 09:07
|
#20
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Egor_Vit
Там справа и слева от редуктора, за подшипниками, стоят кольца разной толщины. Главное запомнить какое с какой стороны и поставить так же. Тогда есть шанс, что без регулировки обойдется.
Еще, чисто личное мнение, если такая серьёзная работа с мостом, то заодно стоит поменять подшипники морковки. Тогда мост будет перебран полностью и можно будет очень долго про него не вспоминать.
Или хотя бы снять кардан и при снятом редукторе проверить момент вращения хвостовика.
Вообщем, смысл такой- если делать, то делать капитально и надолго. А-то как мой товарищ, поменял в редукторе переднего моста подшипники, немного покатался спокойно и снова гул появился. Скорей всего хвостовик, опять лезть...
|
И с каким усилием должен вращаться хвостовик? И как это усилие проверить, и чем, есть руководство или советы?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
|
|
|