Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2020, 15:32   #24
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
внесу свои 5 копеек, это лсд однозначно, кстати на австрияках свободных дифов никогда не было, если только сами на поставили, по люфту пальца - менять нет смысла, так как изношено посадочное в корпусе, по поводу лсд - сменить фрикционы и залить 75/140 for LSD, на пару тройку лет хватит, а то и больше
Нашел комплект фрикционов на ебае, конечно же не оригинал, цена 5 тысяч.
Мне предлагают ЛСД диф состояние на 5+ (видел сам), цена 10 тысяч. Вопрос-10 тысяч это дорого или нет для ЛСД, просто после немцев не ориентируюсь по ценникам на американский автопром.
Так же предлагают свободный диф с парой, сателлитами, осью, подшипниками и морковкой за 7500 состояние по фото на 4-5, вопрос что выбрать из этого?
Я лично склоняюсь к сводному дифу-меньше проблем, дешевле в обслуге.

Либо забить, как посоветовал Skydive и ездить дальше, и ждать пока диф не развалится, либо ось не вылит, и не пробьет картер редуктора )))
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец

Последний раз редактировалось vovan3112; 21.05.2020 в 15:40.
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы