Цитата:
Сообщение от alekssandr
внесу свои 5 копеек, это лсд однозначно, кстати на австрияках свободных дифов никогда не было, если только сами на поставили, по люфту пальца - менять нет смысла, так как изношено посадочное в корпусе, по поводу лсд - сменить фрикционы и залить 75/140 for LSD, на пару тройку лет хватит, а то и больше
|
Нашел комплект фрикционов на ебае, конечно же не оригинал, цена 5 тысяч.
Мне предлагают ЛСД диф состояние на 5+ (видел сам), цена 10 тысяч. Вопрос-10 тысяч это дорого или нет для ЛСД, просто после немцев не ориентируюсь по ценникам на американский автопром.
Так же предлагают свободный диф с парой, сателлитами, осью, подшипниками и морковкой за 7500 состояние по фото на 4-5, вопрос что выбрать из этого?
Я лично склоняюсь к сводному дифу-меньше проблем, дешевле в обслуге.
Либо забить, как посоветовал Skydive и ездить дальше, и ждать пока диф не развалится, либо ось не вылит, и не пробьет картер редуктора )))