Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 08:19   #5
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
1. лифтовать так чтоб максимально на родных деталях оставатся
2. оставаться максимально на родных дисках, китайские тяжелые диски не вариант!!! вылет больше = плечо больше, следовательно сломать больше шансов, как практика показывает путешествия в лесном секторе 3 корда боковина нужна(бфг 2, максис треападор и тд...), 2 слоя мало (бфг 1, максис бигхорн и тд....), 4 слоя не подходит жесткая к примеру диагональ Свамперы, да и не поездишь по России вдоль и поперек на ней, как и на Богерах

размер до 32/11.5
резину надо покупать, только ту которую можно без проблем пойти купить еще 1 баллон
+ 2 запаски, ремкомплект для колес

3. багажник + туман в районе бампера
4. блокировки (трутрак(торсен), лсд тип на пружинах, принудиловки ОХ)
5. шноркель без него никуда!!! + циклон(повысит чистоту мотора к пыльных степях и не только)

5. девайсы для выживания см.выше...

а что есть "циклон"?
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы