17.07.2019, 15:52
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
Сообщение от Skydive
Итак прошло ДВА года, как я ездил на стучащем моторе.
Вчера разобрал его. Итак болтаются поршни в 5 и 6 цилиндре, по стук был из 6 цилиндра.
Именно при перекладке поршня стук и появлялся, после прогрева стук уменьшался -это логично, зазор уменьшался.
Задрало юбки поршней 5,6
Задрало зеркало в 5 цилиндре сильно, в 6 чуток.
1,2,3,4 -цилиндры ОК.
Есть мысли?
|
я бы купил два поршня . этого размера и хонинг зделал бы.
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|
|
|