Цитата:
Сообщение от Rus
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно
|
Отключите подачу всякого напряжения от батареи на ваш дополнительный генератор, особенно, на якорь генератора, обесточив регулятор напряжения. Оно, очевидно, поступает на якорь вашего дополнительного генератора, а тот, в свою очередь, является вращающимся электромагнитом, следовательно в обмотке статора наводится переменный ток, и существенный ток, который тратится на преодоление активного и реактивного сопротивления обмотки статора, поскольку, как я понимаю, сетевую нагрузку вы отключили от генератора. Вот отсюда, очевидно и ваши пару литров бензина.