Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 12:36   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно
Отключите подачу всякого напряжения от батареи на ваш дополнительный генератор, особенно, на якорь генератора, обесточив регулятор напряжения. Оно, очевидно, поступает на якорь вашего дополнительного генератора, а тот, в свою очередь, является вращающимся электромагнитом, следовательно в обмотке статора наводится переменный ток, и существенный ток, который тратится на преодоление активного и реактивного сопротивления обмотки статора, поскольку, как я понимаю, сетевую нагрузку вы отключили от генератора. Вот отсюда, очевидно и ваши пару литров бензина.

Последний раз редактировалось orel.kom; 18.06.2018 в 12:42.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы