Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2018, 12:29   #2
MACKS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Рядом с морем , белым .
Марка: zj 5.2
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L Посмотреть сообщение
Спасибо ! Главное сильно не дуть в этот двс а поршни полюбому лучше ковку. Сток поршни в любом моторе это слабое место для турбы они хрупкие и большее давление не держат в цилиндре ломает перегородки если только ковка не стоит с завода .
Ерунда . Типичная отмазка плохих настройщиков , неоднократно слышал , после того как мотор рыгнул . При грамотной настройке дули в заводские нивовские (ваз) поршни , с точеной лужей , 2.2 бара , мотор крутился в 8500 . Все хорошо жило , турбину было жалко )

Последний раз редактировалось MACKS; 19.04.2018 в 12:39.
MACKS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы