Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2018, 09:49   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Я слышал об этом,но на других машинах,не на Грандах.У меня у товарища такое случилось на Соренте.Не стану утверждать,потому,что не знаю,но наверное насос гонит стружку потому что что то было сделано не так или наоборот не сделано.
Стружку может погнать если саляра гавно... Или плунжера поставили гавно при переборке ТНВД.
Я не один ТНВД перебрал КоммонРейловский из-за газпромовской саляры.
Сухая она. Плунжера не смазываются и мрут.
Хуже когда ТНВД нет и стоят насос-форсунки, плунжер прям на форсунке с приводом от дополнительного вала в голове. Вот там весело!
В 90% случаев насос-форсунка неремонтопригодна. и стоит как крыло боинга. Но это на больших промышленных дизелях и грузовиках.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы