Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 01:14   #27
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Я могу поделиться такой информацией - по испытаниям на полигоне кузовов на кручение принципиальной разницы между 08 и 09 не выявлено. Тут вопрос скорее технологический - сварка кузова. Был на ВАЗе ещё в конце 80-х, помню эту сварочную линию "Шиваки" (могу ошибиться за давностью лет). Сплошь и рядом "выплеск" и "непровар". Сам конструктив никаких преимуществ 08 не даёт, но при некачественно выполненных сварочных точках кузов 09 начинает проигрывать. То же самое касается коррозии кузова и отгнивания точек сварки. В этом случае "короб" 08-ой "работает" лучше, а ведь (вздыхаю) известно, на каком гнилье (в основном) ездят наши спортсмены. Это что касается ВАЗов. Допускаю, что и у Крайслера тоже могут быть свои проблемы, но по "конструктиву" преимуществ у трёхдверки нет.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы