Цитата:
Сообщение от Piton
Первое (из лога)
Кислородник работает.
Второе.Работает и "шок" сенсор.Из лога видно
что "гремит" движок при запуске "мама не горюй"
Далее (что видно),датчик кислородный родной ?
У меня (пока подозрения) в не ту сторону работает.(или сильно дырявый выпускной)
|
Кислородник поставлен новый MOPAR или аналог. Выпускной коллектор вроде нигде не сечет.
Не уверен с шок сенсором. Так как график не похож на тот, который вы выкладывали вместе с прогой. После выхода двигателя на рабочий режим не видно его пульсаций относительно "среднего положения". Сам по себе он какой-то уставший.
Что значит
"гремит" движок при запуске "мама не горюй"???
И что значит
У меня (пока подозрения) в не ту сторону работает.(или сильно дырявый выпускной)
Еще читал, что *** опрашивает и датчик забортной температуры, вот его у меня нет и провода кое-как замотаны изолентой - критично?
На холостом ходу ощущаются вибрации двигателя от плавания оборотов Х.Х. Пытаюсь найти причину. Дайте совет что смотреть.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/