Можно попробовать: скинуть "-", воткнуть тестер в режиме амперметра между акком и клеммой (двигатель не работает) и посмотреть значение. Тестер должен показать токи "утечки". Если значение меньше "0,15-0,20" - аккумулятор ни при чем (скорее всего), но лучше проверить акк нагрузочной вилкой. В этом случае вопрос в стартере. Нужно его и втягивающее проверить, чтоб чей то говорить (там довольно много вариантов). А вот если тестер покажет больше - надо смотреть проводку. Большие утечки при стоянке способны "убить" любой аккумулятор.
P.S. Лучше, чтобы это делал спец, которому доверяешь - много тонкостей.
__________________
 Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.02.2011 в 04:21.
|