Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2011, 04:12   #29
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Можно попробовать: скинуть "-", воткнуть тестер в режиме амперметра между акком и клеммой (двигатель не работает) и посмотреть значение. Тестер должен показать токи "утечки". Если значение меньше "0,15-0,20" - аккумулятор ни при чем (скорее всего), но лучше проверить акк нагрузочной вилкой. В этом случае вопрос в стартере. Нужно его и втягивающее проверить, чтоб чей то говорить (там довольно много вариантов). А вот если тестер покажет больше - надо смотреть проводку. Большие утечки при стоянке способны "убить" любой аккумулятор.
P.S. Лучше, чтобы это делал спец, которому доверяешь - много тонкостей.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 20.02.2011 в 04:21.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы