Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 19:31   #2
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Рамы нет. С тем же успехом можно назвать вольво 740/940 машиной на раме. Причем, она на вид покруче чем у джипа, посмотри как-нить)
По двигателю много написал, но почему-то не прошло.
Коротко - АМС более кондовый и ремонтопригоден в пути, нежели JZ. И терпит левое масло, балованную охлаждайку, бензин и т.д. Кроме того, он чугунный. Это важно.
И разработан он, кстати, не в 90. А в 1964г. Просто для обьективного сравнения)
При прочих равных для моих задач я бы оставил АМС 242. Мне ехать по стране, а не круги в ралли дайтона нарезать)
Рама есть пусть не из 5 мм и пусть не квадрат но она есть и в общем то справляется с требуемым от нее производителем. Все ж не подрамники.
По двигателю, разработан в начале 90 это я про jz а не АМС. Покажи мне город в стране где есть запчасти на АМС и нет на жизет.? Блок жизета чугунный, с головами жизета ничего не бывает если не ездить без масла и охлаждения. Что у жизета ремонтировать то? Они не умирают. Чинить их дороже чем менять. У нас 2 jz в сборе с АКПП и проводкой компом просят 35-40 рублей. Скока стоит живой АМС в сборе с авешкой? 100-120? , Ездил на АМС ездил на жизете. Я уеду от АМС и на асфальте и в грязи. И вообще на данный момент в чирке моем самое надежное и безотказное это двигатель. Я никого не убеждаю, не заставляю это просто мое мнение и опыт.
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы