Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 10:09   #80
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
вот после таких "мастеров" люди и говорят, что "джип - говно"

...шайбы оставить штатные, которые стояли под шестернями полуосей:
но! эти шайбы должны быть без износа, иначе блокировка не будет работать правильно. не знаю как у Lock-Right, а у Aussie Locker есть допуски по зазору между внутренними половинками.
А вот у Спартана всё веселее. Там убираются все шайбы, включая беговые. В случае, если зазор большой после сборки - разбор и втыкаются регулировочные. У меня дифф как новый, поэтому палец влез с натягом после удаления всех шайб.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы