Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 22:04   #1
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
DUNAY, возьми и посмотри как unw устроен, ты педалью давишь поршень он давит жидкость в ближней камере от которой трубка назад идет, после того как все люфты выберутся несжимаемая тормозная жидкость толкает второй поршень на передний мост, сделано, как я писал, для того чтобы передок начал тормозить позже заднего для того чтобы небыло ситуации что перед заблочился а **** еще и не начинала тормозить, когда тормозит **** первой она тормозит но не блочится тк суппорта там меньше и обычно работают через делитель или колдун
Всё с точностью до наоборот. Сразу за штоком педали - передний контур. Почему ? А потому что двигатель спереди, а зад пустой. И то что вы тут называете колдуном, это регулятор тормозного усилия на грузовиках, при распределении груза , перераспределяется момент на тормозах. На легковухах тормозное усилие распределяется -перед 1 , зад 2/3 от переда. Достигается подбором диаметров исполнительных механизмов. Всё. Весь расчёт, ни каких кодунов нет. Есть только клапан аварийного давления в системе. Не вводите население в блуд
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы