Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2011, 17:41   #10
valter
Пользователь
 
Аватар для valter
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Подмосковье
Марка: Jeep Grand Cher./4,7/2005
Возраст: 53
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
вообще отсечка у ДВСа - это когда механизм газораспределения не успевает работать за поршней....

скорее с работой гидрокомпенсаторов на гомне и на масле :)

что твориться в мозгах движка 4.7, я, незнаю. В современных движка насколько я знаю в мозгу(блоке управления) есть фича, которая ограничивает обороты движка сама, чтобы бедный движок не надрывался пытаясь поймать отсечку в механизме газораспределения... как оно там что работает на нейтралке - я хез. но я уверен, что если движку 4.7 на ходу отсекает на 4000 оборотах - то что то нетак. И обратно если он на ходу развивает его разрешенные обороты - то все гуд, а на нейтралке - нечего двигатель насиловать вообще.
Отсекает только на нейтралке или паркинге.На ходу всё нормально!Официалы тоже сказали,что это специально сделано,чтобы не рвать движку на нейтрали-вы правы,нефиг над ним насильничать!
valter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы