
Вкладыши выбиты. Еще выбейте пробку, чтоб было удобнее работать.
НАПИШУ КРУПНО. ВРУЧНУЮ СДЕЛАТЬ МОЖНО НО ОЧЕНЬ СЛОЖНО Т.К. ОНИ ТАК И НОРОВЯТ ПЕРЕКОСИТЬСЯ И ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ИХ ПОКОЦАТЬ. ТАК ЧТО ИДЕМ К СПЕЦАМ С ОПРАВКАМИ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я... НАМУЧАЕТЕСЬ....

вот подручный инструмент для работы

последний вкладыш. был пробным и я его чуть покоцал в последствии ручками поправил.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ВКЛАДЫШИ ИМЕЮТ РАЗНЫЕ РАЗМЕРЫ. ЧТОБ НЕ НАПУТАТЬ ОДЕВАЕМ ИХ НА РАСПРЕД И ПО ОЧЕРЕДИ СНИМАЕМ И СТАВИМ.

окончательная подгонка на место производилась как раз той самой заглушкой и ее было не жалко т.к. был комплект новых.

Итак распред на месте (звезда стоит старая чтоб было за что его крутить)
При сборке все обильно поливаем маслом.

далее ставим коренные вкладыши и укладываем на место коленвал.

собираем коренные шейки и наживляем болты но пока не тянем. проверяем все ли хорошо сидит и нигде ли не заедает.

не забываем промазать герметиком

затягиваем колено и ставим сальник.

Устанавливаем цепи и звезды.

не забываем про метки.

Собрал новый масленый насос, но пока его не устанавливаем.
Продолжение следует...... may be continued