Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2011, 14:03   #8
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Ну что таварищчи начнем
Этап первый Головка блока цилиндров:

Вот она после шлифовки, как мне сказали она была уведена чуть ли не на 0,5мм и это дофига.






Делаем притирку клапанов. На самом деле надо было брать новые. Т.к. на старых были раковинки и очень большие.


когда все клапана притерты и установлены, устанавливаем масло съемные колпачки. И засухариваем клапана.

Тут будет еще одно фото готовыой бошки (забыл щелкнуть)

Этап второй Блок цилиндров:



блок после расточки и хонга. Масляный фильтр специально не снимал чтоб гайно ен попало туды.


Коленвал после шлифовки.


Устанавливаем блок на верстак и выбиваем вкладыши распредвала.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.


Последний раз редактировалось kravol; 24.02.2011 в 21:29.
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы