Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 21:25   #88
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
О, а можно подробнее, почему вернулся на бумеранг? Нижние также лонгами остались?
Лонги - не лонги, просто длинные палки.
Раньше вся подвеска была на ШС сталь-сталь. Жестко и громко писец.
Аккуратно переделать на резинки не было возможности и в итоге родились нижние рычаги на круглых толстых сайлентах и верхний треугольник на таких же резинках и шаровой. Короче штатная подвеска, немного подправленная.
По итогу - так мне нравится больше,устойчивость по трассе лучше (ИМХО).
Артикуляция - она и так огромна, нет нужды впихивать ШС и отвязывать мосты.
ЗЫ
В самом ближайшем будущем - меняем переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага).
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы