Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 00:19   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 44
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Не менее уважаемый! Я не только периодически разбираю узлы, но и иногда их собираю . И самостоятельно построил уже три машины для трофи и экспедиций, включая УАЗ с трансмиссией от Патруля 160.
Теперь по теме:
- я тоже ни черта не понял, что за хрень написали вы и что пытались донести, но попытаюсь;
- при чём подвеска на Х5, если мы рассуждаем о её кардане между неподвижными РК и редуктором;
- при чём ваш опыт замены ШРУСа на кардане, если вы, например, не съезжаете с асфальта, а я, например, гарцую по колеям с камнями и корягами? Я что, говорил, что повреждал чехлы? Нет, но это не мешает мне этого опасаться;
- какое ко всему этому отношение имеет принцип работы ШРУСов, даже если допустить, что я его не понимаю? У них чехлы прочнее из-за этого принципа?
Если есть что то дельное по подготовке пожалуйсто в соответствующий раздел.Прочтите мои посты...Как разложить патруля с сд 3.3 могу рассказать и мосты совсем таки неубиваемые
Миниатюры
file.jpg   20150309_201106.jpg   Фото0156.jpg  
__________________
https://www.drive2.ru/my/r/
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы