Цитата:
Сообщение от Бородатый
Уважаемый что за хрень вы пишите...  Хоть раз разберите какой нибудь узел в авто и вдумайтесь как он работает,про шрузы.Как работает подвеска на том х5 и сколько стоит ремонт кардана нормальными запчастями.  На своем гранде менял кресты и шруз на кардане 13годумашина 97г и то потому что кардан погнул.   
Кресты крестами...последний ковырял кардан от экспловера 92г.кресты живые,родные,с с двойным сальником +пыльник Спейсер.Здесь в продаже таких не видел.То что мы сейчас ставим на авто шлак,которого хватает на сизон.Скайдайву...отлично меняются на фаркопе в поле...также мост периберал,лежа в луже на двери.Вот поменять подшибник на ступице вашей конструкции в поле,когда обойму провернуло ****...  Да и ступка в помойку. 
|
Не менее уважаемый! Я не только периодически разбираю узлы, но и иногда их собираю

. И самостоятельно построил уже три машины для трофи и экспедиций, включая УАЗ с трансмиссией от Патруля 160.
Теперь по теме:
- я тоже ни черта не понял, что за хрень написали вы и что пытались донести, но попытаюсь;
- при чём подвеска на Х5, если мы рассуждаем о её кардане между неподвижными РК и редуктором;
- при чём ваш опыт замены ШРУСа на кардане, если вы, например, не съезжаете с асфальта, а я, например, гарцую по колеям с камнями и корягами? Я что, говорил, что повреждал чехлы? Нет, но это не мешает мне этого опасаться;
- какое ко всему этому отношение имеет принцип работы ШРУСов, даже если допустить, что я его не понимаю? У них чехлы прочнее из-за этого принципа?