Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 20:58   #23
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей68 Посмотреть сообщение
Можно увидеть износ гильз.Если промерить нет возможности,ногтем отчетливая ступенька означает износ около десятки.Мотор крутить без фиксации гильз нельзя.
Ногтем, пальцем можно почувствовать ступеньку, но износ не определишь. Нужно измерять, при этом не обязательно иметь нутромер, можно и по зазору в замке кольца, хотя я всегда пользуюсь нутромером, я ему доверю больше, поскольку нарушается и геометрия цилиндра. Ступенька ощущается уже после первого десятка тысяч километров после расточки, так как при обкатке или прикатки идет сильный износ, кольца срезают хонинговку, потому что мы знаем, что хонинговка нужна для того чтобы удерживать масло в хонинговочных рисках пока прикатываются две детали- стенка цилиндра и поверхность поршневого кольца. Поэтому я бы не слушал умников, которые предлагают не капиталить двигатель, а просто поменять кольца старые на новые. Я капиталил свой дизель тогда, когда стал вылетать масляный щуп, что приходилось его привязывать, но при этом двигатель заводился нормально и даже тянул вроде не плохо. Тянул время, все не верил, думал может все-таки не поршневая, придумывал себе отмазки всякие, как-то клапаны, колпачки.. А когда все таки разобрал двигатель, то проскочил аж до четвертого ремонтного, вот так. Так что смотри сам, мы тут можем подсказать-рассказать всякое, но чудес не бывает. Вердикт - капиталка. Ну можешь голову скинуть проверить, замерить, пощупать ступеньку. А так катайся до последнего как я, пока щуп не будешь ловить и весь двигатель иметь обосранным.

Последний раз редактировалось orel.kom; 05.01.2017 в 10:01.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы