Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 13:05   #62
Hetzer 88
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hetzer 88
 
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Киев
Марка: 91" Ford Explorer
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Вижу что никто так и не написал правильного ответа
Есть два способа: заводской и сервисный.
Заводской заключается в том что под каждую конкретную модель моста есть набор измерительной оснастки, своего рода шаблонов и проставок (включая имитаторы подшипников). Новая пара имеет заводские маркировки относительно "сферического моста в вакууме". Путем измерений конкретного моста с помощью оснасток вычисляются смещения, которые складываются с теми, которые выбиты на новой ГП. И далее выполняется установка с первого раза (как правило) с теоретически вычисленными толщинами шим-пакетов, с последующим контролем зазора в ГП и пятна контакта.
Сервисный способ заключается в том что, как правило, оснасток мы не имеем и работаем методом подбора
Я, обычно, собираю в первый раз со старыми кольцами, используя их как отправную точку. Далее измеряю зазор, смотрю пятно контакта и решаю куда и что мне нужно подвинуть на имеющемся железе чтобы выйти на нужное пятно контакта и тепловой зазор. Обычно разбирать-собирать приходится где-то раза 4.
Вы немного путаете. При наличии всей "заводской" оснастки толщина шим-пакета морковки вычисляется даже без всякой маркировки. Потому как нужно учитывать технологические допуски на изготовление (и, соответственно, разницу в размерах одинаковых деталей) не только морковки, но и самого корпуса моста, а в особо тяжких случаях ещё и подшипников.

По маркировке можно высчитать, когда производится замена пары в ранее (как правило еще на заводе-производителе) отрегулированном мосту, так как корпус остаётся тот же, а учитывается лишь "допуск" и разница в морковках. Но тут есть одно но: не все производители новых пар их соответствующим образом маркируют, или же маркировки, так скажем, становятся нечитаемыми в работавших мостах.

Потому мне кажется, что по крайней мере для этой регулировки лучше иметь хотя-бы похожее на заводское приспособление, чем разбирать/собирать по нескольку раз, изнашивая посадочные места подшипников и их обойм.
Hetzer 88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы