23.11.2016, 11:10
|
#30
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от Artery
И ливер и корпус отличается. На корпусе(передней части) нет выборки под слайдер - при включении 2WD слайдер(если не задрочены шлицы) не выйдет из зацепления с передней частью корпуса диффа. На внутренней шестерне диффа, которая связана с выходным валом на задний кардан, отсутствуют шлицы для вхождения в неё слайдера. В итоге не будет парттайма и 2WD. Корпус можно доработать, а шестерню поставить туда свою - она обычно целая. Сателлиты и задняя часть корпуса одинаковые. Задняя внутренняя шестерня помоему чуть длиннее - из-за зацепления с вискомуфтой и шлицы под цепную звезду помоему другие.
|
Т.е. хочешь сказать если заменить внутреннюю шестерню, 249 не подойдет в 242. А как же тогда люди ездят и все работает?
|
|
|