Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 10:57   #301
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.
Кароч , нихрена я не понял из этой писанины кроме слова "спаривание" Купил на Али датчик и пошёл своим путём. Выточил проставку и малюсенький колпачёк. От железяки с рычажком отпилил рычажок и приварил к ней колпачёк пропилом прорези для стопорной шайбы. Самое нудное было подобрать угол пропила в колпачке. В итоге всё работает правильно. Включение второй передачи на 1800, Далее в зависимости от педалирования втыкается третья, Разгон на третьей происходит с блокировкой, При отпускании педали в зависимости от скорости, блокировка отключается и включается четвёртая или движение накатом на третьей. Затем четвёртая, и блокировка. Появился очень борзый кикдаун. При скорости около 60 км, если утопить педаль поглубже, коробка сначала включает третью, и через секунду вторую, и виляя задницей колёса начинают грызть асфальт. Теперь осталось сделать проставку из 10мм стеклотекстолита , между дросселем коллектором. Иначе провода TPSа лежат на впускном коллекторе
Миниатюры
100_0872.jpg   100_0874.jpg   100_0875.jpg   100_0873.jpg   e8903aas-960.jpg  

Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы