Цитата:
Сообщение от Hertz
каким образом можно так проверить? прибор какой-то? или комплекс работ? копрессию мерили, на горячий двиг 23 24 26 23 (как-то так)
турбина хочется верить что норм, даже наверное уверен на 90%, т.к. в принципе делал в лучшем дизельцентре в Латвии, 95% там делают, еще и гарантия есть до июля вроде.
Я так понимаю если комрессия уже низкая, то наверника поршневая, смысл этой езды по сервисам с мелкими заменами, если капремонт в скором будущем не избежен, расход масла увеличивается, дышит все больше и больше (давит со всех щелей), на машине планирую минимум лет 5 покататься, с пробегом по Латвии 100-120кКм за этот период. На сегодня на щитке почти 200 пробега, но оригинальный или нет - лотерея.
|
Компрессия низкая, но расход масла в норме, поэтому и ответил именно так. Разбираться нужно почему компрессия низкая. Если выработки в циллиндрах нет, возможно достаточно будет замены колец, ты ж не знаешь кто в двигун до тебя лазил и что там ставил, может кто прокладку ГБЦ менял, а заодно решил свой движок недорогими и "качественными" китайскими кольцами порадовать, им ППЦ быстро пришел, компрессии и нет. Но, повторю еще раз, если средства позволяют, то капиталку делай, сделаешь и забудешь про все беспокойства по движку.
Цитата:
а такой ворос дилетанта, не изымая двигатель из машина, сняв поддон возможно ли сделать инспекцию коленвала, заменить сальники КВ и вовсе определить, нужна ли замена коренных?
Если вопрос неверный, прошу прощения, т.к. не особо представляю как выглядит картина со снятым поддоном (так понял снять его без изъятия двигателя возможно).
|
Сальники заменить можно, шатунные вкладыши тоже можно, коренные нет.