Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 21:38   #22
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

эта рулевая в принципе не может создать трапецию аккермана
она на стоковых расположениях рулевых наконечников будет, а не как сейчас - ближе к продольной оси машины
в принципе с вашей высокопрофильной резиной должно быть пофиг.
хотя лично мне такая схема ненравиться.


руль легче - в сравнении со штатной рулевой и таким же лифтом или как?
раньше тяга сильнее наклонена была. сейчас она горизонтальнее.

демпфер поставьте

и кастор увеличьте
это вообще делается за 5 минут, две гайки и всё. отметить старое положение и одинаково сместить
тем более если кардан снят
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы