Обо всем по порядку...
Родной пластиковый шланг имеет два диаметра. Тот конец, который подходит к коллектору - не больше 4мм, а тот что подходит к сапуну имеет расширение в виде воронки, т.к. сапун толстый (диаметр где до 12мм). Вот именно в месте перехода диаметров трубка и обломилась, поэтому просто впендюрить вакуумный шланг с жиклером не получится, надо какой нить переходник мастрячить. Проще всего у токаря выточить сразу с нужным проходным отверстием.
Фильтр засрался именно от масла, которое кидало через первый сапун, т.к. масляное пятно расположено именно сверху. Кстати, вчера сидел, думал... Никак не пойму, почему воздух должен идти через этот сапун именно внутрь картера. По логике, внутри фильтра имеем разряжение, которое создается в тракте ВПУСКА и при открытой заслонке оно довольно велико. По идее цилиндр должен в себя всасывать с этого сапуна, но уж никак не проталкивать воздух внутрь картера... Тем более, что там имеется повышенное давление (температура, прорыв газов через кольца и прочая...).
И еще... Вчера катался со сброшенным вниз шлангом и действительно, при открытых окнах (особенно при остановках) в салоне чувствуется запах масла.
Вот и чешу репу... Компрессию в движке не мерял, свечи коричневые, масло особо не жрет, со сброшенного шланга дым не валит, выхлопная труба сухая. Хер его знает нафига мне в фильтр масла накидало... Сейчас поставил новый фильтр. Здесь он стоит в пределах 600 рублей и главное дефицит! Еле нашел. Сварганить новый штуцер несложно, но и фильтр запороть не хоцца...
|