Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 22:42   #52
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
с гидравликой головняка сильно много

жирный диаметр цилиндра не влезет (места мало)
а на малых диаметрах давление приличное будет,
да и проблема будет, что плунжерный цилиндр там никак, только поршневой, а значит диаметр штока вычитаем, в общем жырный он будет
например шток 10мм, цилиндр внутри 20, стенки по 3 мм, уже 26
давление при усилии на штоке в 300 кг (например) будет 127 бар
+
компенсационный бачок нужен, даже если шток двусторонний, и типа нет разницы в объёме полостей, термическое расширение то остаётся.
+ система каналов и клапанов (чтобы компенсационный бачок не влиял)

стоить немало будет

имхо размыкать сам торсион стаба будет попроще.

понять бы какой максимальный момент на скручивание стабилизатора может быть.
чтобы по прочностям плясать дальше можно было
"Жирный" - это сколько?
А если прадовскую систему в упрощенном виде?
Ты понимаешь в чем дело...
Поставив гидростойку можно всегда ее снять.
А вот если я порежу аддковкий стаб, а потом на нем шлицы свернет на которые муфта надета, то это будет мягко говоря обидно

Последний раз редактировалось chemist; 06.07.2016 в 22:45.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы