Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2016, 13:50   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, что то звучное можно получить разделив выхлоп отдельно 3х3 но это тот ещё гемор..
Если совсем разделить по три, то получится дерьмо на звук и работать будет хуже(в плане вентиляции цилиндров). Чтоб получить прикольный результат нужно грамотно разделить по 3(исходя из порядка работы котлов а не по номерам), потом свести в пайп, если на одну сторону то Y-пайп, после резонатор и глушак(по сути это два глушака), если на две стороны или назад то Х-пайп и каждая труба глушится отдельно. Есть вероятность, что при разводке на 2 стороны, красиво звучать будет только если стоять сзади или спереди, а стоя близко сбоку будешь слышать как бы троение, так как вторая половина котлов пердит с другой стороны машины и ты их не слышишь. Это если в кратце, поверхностно. Равная длинна трубы от ГБЦ до места объединения в тройки и до пайпа приветствуется, но на звуке скорее всего не отразится, только на эффективности.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы