собственно ничего не предвещало беды, ну как не предвещало, через неделю в отпуск, а у меня уже несколько лет где-то за неделю до отпуска начинают твориться чудеса. ну как чудеса - случается большой геморой, и обычно с машиной. так же за неделю до отпуска мне разбили прошлую аудю.... но не суть, рассказ про эти геморои достоин отдельной темы в "курилке"
итак. мост не гудел, не хрустел. при трогании с перекрестка, без газа, спокойно, через метров 5 услышал звук, типа выстрел. и чтото загромыхало сзади. остановился, пролез под машиной - все нормально. ничего не отвалилось. потихоньку звякая чем-то докатил до дома. благо далеко не успел уехать. снял крышку заднего моста и вот что я там увидел:

это головка болта

она же

треснутый зуб. я его пассатижами доломал потом

покоцаные зубы пары
на морковке тоже есть похожие следы.
и вот всвязи с этим теперь хочу узнать правильный ли список работ:
- замена пары (ну это понятно, по-любому замена)
- замена корпуса дифа (или можно высверлить остатки болта?)
- замена ВСЕХ подшипников моста (или не всех?)
- замена втулки между подшипниками (там вроде что-то типа сминаемой, как и в переднем?)
- замена сальника (сальников полуосей до кучи)
можно ли пока потихоньку поездить, без особой нагрузки, хотябы до сервиса добраться?
Так как я собирался менять все пары на 4.11 (сейчас стоят 3.55) мне будет нужно купить корпус дифа для переднего моста по 3.75 пару (задний, на сколько я знаю, можно оставить и пару 4.11 ставить на него) ? нужно ли будет менять сателиты в переднем мосту, или сателиты с корпуса 3.55 подойдут на корпус под 3.75?
... от чего это вообще произошло?!?!?!?!?
Заранее спасибо за советы. Может кто-то предложит еще какое решение?