Цитата:
Сообщение от EBгений
Суть в следующем:
Многие помнят что в прошлом годе я свою АКПП перебирал, не всё получалось сразу и так как хотелось-бы, но коробка в итоге поехала и поехала довольно неплохо..
В процессе головняков в прошлом году был один момент. после успешного запуска в эксплуатацию был такой случай - ехал себе ни кого не трогал и вдруг раздался скрежет, довольно громкий! я к обочине, селектором во все положения - на паркинге нет, в других положениях есть.
Заглушил. постоял минут 5 , завёл, поехал дальше и забыл об этом на пол года.. За зиму накатал около 10-15 тыр. симптом не проявлялся. Ездил "на дальняк" непрерывно около 400 км. всё норм.
Сейчас потеплело и "пациент" ожил..((
Что характерно. Проявляется при длительной езде по городу в пробках..После вырываешься на более менее свободную дорогу, даёшь гари и.... трррррррр. На работу коробки и характер переключений не влияет. Такое чувство что скрежещат болты бублика о кожух колокола. (Звук идёт оттуда)
Чисто теоретически могу предположить что это так и есть, хочу понять логически почему? От нагрева деформирует драйвплату? какие-то неведомые силы притягивают бублик к двиглу??
Оченна спасибо заранее за дельные мысли 
|
Вот блин не поверишь,у меня хрень один в один!!! Терпел прошлым летом,в пробках,а зимой пропало. Недавно опять стоял в пробке и опять появилось. Но у меня подозрение на пластину которая стоит между мотором и АКПП,она у меня и так чуть кривоватая,а при сильном нагреве ее немного деформирует и начинается треск. На болтах гидротрансформатора видны потертости!!!!!!! Причем после появления треска чуть проедешь,температура чуть падает и все пропадает!!!
P.S. появилось тоже примерно после ремонта коробки!
__________________

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...