Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 22:03   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Итак, начнем!

1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке.
После этого видим такую картину:


Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять.
После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину:




Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников.



Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки



Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал.

Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем)



После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки:



На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит.

Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.



Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 05.04.2015 в 16:48.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы