Итак, начнем!
1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке.
После этого видим такую картину:
Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять.
После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину:
Потом нужно открутить болт
1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников.
Далее откручиваем болты под номерами
2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки
Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал.
Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем)
После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки:
На фото они под номером
6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт №
5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит.
Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером
7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки
8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.
Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.