"На фиг. 722 представлена схема шасси трехосного автомобиля, имеющего раздельный привод к колесам правой и левой стороны. Все колеса автомобиля выполнены ведущими. От коробки передач вращающий момент передается к раздаточной коробке 3. Раздаточная коробка снабжена дифференциалом, распределяющим вращающий момент между колесами правой и левой сторон. Вращающий момент подводится к ведущим колесам каждой стороны средней и задней оси при помощи двух карданных валов 4 и 6 и конических шестеренчатых передач 5. К передним колесам вращающий момент подводится при помощи карданных лалов 2 и шестеренчатых передач 1.
Для увеличения проходимости по пересеченной местности автомобиль снабжен двумя парами катков с пневматическими шинами, поставленными на вращающихся ступицах впереди автомобиля и между передней и средней осями. В средней части шасси установлена лебедка 7; привод лебедки выполнен карданным валом от раздаточной коробки. Не имея существенных преимуществ и отличаясь сложностью, раздельный привод к колесам каждой стороны автомобиля распространения не получил."
|