Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 13:02   #8
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
кстати гибель мкпп тоже зависит от температуры масла. и она при нагрузке тоже греется. у меня был гоночный авто с мкпп в нём штатно стоял электронасос датчик и радиатор. и масло по трубкам подовалось на нагруженые места


Так у ауди(А4 или А6) турбовой(или би-турбо)(тяжело у меня с фашистами просто товарищу меняли,взял с убитым коробасом за дёшево) радиатор охлаждения МКПП в стоке.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы