Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 14:06   #53
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-s....1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.
Цитата:
Вы движетесь по автодороге с одной полосой движения в каждом направлении, когда на незначительном расстоянии перед Вашим автомобилем из встречного потока транспортных средств на Вашу полосу движения выезжает транспортное средство, совершая обгон. К сожалению знакомая ситуация для многих автолюбителей.
Но как избежать столкновения и как в последующем не стать фигурантом уголовного дела знают не многие.
Как показывает судебно-следственная практика расследования уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях, лобовые столкновения наиболее опасны и приводят к тяжелым последствиям, влекущим человеческие жертвы. И порой виновником происшествия признается именно водитель, на чью полосу движения выехало встречное транспортное средство.
Как такое может быть?
Рассмотрим несколько реальных происшествий из практики автоюристов (автоадвокатов) юридического объединения «Адвокат-Авто».
Ранее утро, загородная дорога, автодорога практически не загружена в обоих направлениях. Во встречных направлениях движутся два легковых транспортных средства, условно обозначим их №1 и №2. Неожиданно транспортное средство №1 выехало на встречную полосу. Водитель встречного автомобиля №2 с целью избежать столкновения стал уходить влево на встречную полосу движения. В свою очередь нарушитель №1 также вернулся на свою полосу движения, где и произошло лобовое столкновение автомашин.
В результате столкновения 1 человек погиб еще 3 были ранены. В ходе расследования дела водитель транспортного средства №1 показал, что объезжал препятствие на дороге, а водитель №2 показал, что уходил от столкновения со встречным автомобилем.
По результатам расследования виновником происшествия был признан водитель №2, чьи действия были признаны противоречащими п.10.1 ПДД РФ, в котором четко указано, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Еще раз отметим: «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Правилами не предусмотрено совершение каких-либо маневров с целью избежания столкновения, да и водители транспортных средств, находясь в разных автомашинах не могут знать каким образом поведет себя тот или иной участник движения в экстремальной ситуации, не могут знать о причинах по которым транспортное средство выехало на встречную полосу, уснул водитель, отвлекся, объезжает препятствие или совершает обгон и т.д. Что делать? В такой ситуации стоит подать звуковой сигнал и не применяя экстренного торможения, начать снижать скорость не меняя полосы своего движения. Есть высокая доля вероятности, что встречное транспортное средство вернется на свою полосу, водитель прибавит скорости и закончит совершать маневр обгона, либо уйдет на левую для него обочину. Зима, загородная дорога, ширина проезжей части не более 6 метров, две полосы движения (3 транспортных средства просто не разъедутся), во встречном направлении плотный поток транспортных средств. Неожиданно не более чем в 100 м от автомашины нашего коллеги автоюриста «Адвокат-Авто», на его полосу движения выехала автомашина ВАЗ-21213, совершая обгон попутного транспортного средства. С целью избежать столкновения стал снижать скорость, давая встречной автомашине время и расстояние для маневра. Водитель ВАЗ видя, что не успевает закончить маневр и вернуться на свою полосу движения принял единственно правильное решение, ушел на левую для него обочину. Не сложно представить, что произошло бы в случае если автоюрист (автоадвокат) также принял решение принять вправо к своей обочине. Из описанных ситуаций несложно сделать простой вывод, если вы попали в аналогичную ситуацию, подайте звуковой сигнал, тормозите не меняя полосы движения, дайте возможность встречному автомобилю закончить маневр и освободить Вашу полосу движения. Будьте взаимно вежливы на дороге, это позволит Вам сохранить жизнь себе и другим и не стать фигурантом уголовного дела.
Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
я написал, что отключил абс, а не сдурел.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы