Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 07:55   #36
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
А что можно выставить в крестовинном кардане?
Интересует, как правильно выставить углы кардана с гуком. Рычаги регулируемые, траверса также регулируемая.
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
Отбалансировал кардан
Кардан поставил после работ по его удлинению, соответственно его балансировали.
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
проверь шлицевое
Шлицевое не люфтит.
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
вибрация от 70 потом на 110 пропадает.
Вибрация при отключенном передке после 80-ти. При подключенном шумы начинаются с 10 км/ч, наибольшие под нагрузкой.
Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
может разбит гук быть при люфтах громыхает как мост
Блин, я не знаю, как громыхает мост :). Гук есть запасной, попробую его.

Попробовал поднять хвостовик наверх, чтобы угол с карданом был поменьше - ушел кастор, неприятно стало рулить на скоростях. Звуки особо не изменились.

Нашел охуенную статью, изучаю. Похоже, зря траверсу опускал, надо вернуть на место и отрегулировать сначала задний кардан. Потом выставить кастор и поменять подшипники в переднем мосту. И попробовать другой кардан, там станет ясно в чем проблема.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы