Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 15:55   #8
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Никто не сталкивался с СГВ в ремонте?
А что конкретно интересует ? Я недавно слез с предыдущего поколения СГВ . Доводилось ковыряться и в Ньюшках . Мотор J20 у Ньюшек избавился от гидрокомпенсаторов , стал более теплонагруженным . Бывает , что при 100 тык начинает интенсивно потреблять масло и приканчивает катализатор . На 200-250 тык желательно менять привод ГРМ - там однорядные цепи , могут порваться без предварительных звуков . АКПП достаточно надежная , подвеска тоже ничего ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы