Цитата:
Сообщение от Banderas54
Это ты всё на глаз померил или опытным путем? Сомневаюсь я в твоих размерах и расчетах, перепроверь всё еще раз!
С правильным стабом мост вниз опускается не больше 4,5", с отвязанным, на сколько позволит привязанная пружина, если пружина не привязана, то в один прекрасный момент ты её потеряешь!
Какая у тебя величина лифта от центра до крыла?
На сколько ты увеличил отбойники спереди и сзади?
Какая стоит резина?
|
Я исходил из следующих предпосылок:
1. Ход аморта вниз должен быть больше или равен ходу вверх.
2. От 33" колеса до кузова (буша) что спереди, что сзади 14-15 см в дорожном состоянии.
3. Длина переднего аморта в дорожном состоянии сейчас 55 см, заднего 57 см.
4. Передняя пружина до смыкания витков имеет ход 15 см, задняя аналогично 15 см в дорожном состоянии.
Исходя из этого, у меня расчетные параметры переднего аморта:
Разжат 690,0 мм, сжат 400,0, ход 290,0
Заднего: 690,0, 420,0, 270,0
По данным параметрам много чего подходит, но из того, что реально купить в магазине по адекватной цене, это Monroe 32305 с параметрами 692,2, 396,9, 295,3 и ценой 1600 руб. У него получается будет ход вверх 15 см, вниз 14 см.
Единственно, чтобы поставить их назад, надо колхозить крепление (шток переделать на ухо). Думаю взять ухо от отечественного аморта (уаз, газель), приварить гайку и накрутить на обрезанный шток аморта.
Что скажите?