Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch
Banderas54, тогда ещё 2 пункта...
1 амортизатор как отбойник
2 пружина сомкнется витками
Обосновываю... При лифте в любом случае переносить отбойники. А крепления амортизаторов редко переносят. В связи с этим проще подогнать отбойник род амортизатор чем наоборот
|
Ха-ха-ха






1 амортизатор как отбойник -
хоть раз видел оторванные уши и гнутые штоки? На сезон покатушек сколько тебе понадобится амортизаторов?!



2. пружина сомкнется витками -
выкинь пружину, она у тебя просела!
Куда и как ты собрался переносить отбойники?

При увеличении диаметра колеса отбойники наращиваются по любому, иначе будешь тормозить колесами об крылья - это АПРИОРИ или Аксиома, кому как понятнее!!!
Как вариант можно порезать крылья, но такой вариант я не рассматриваю!
Добавлено через 10 минут
[QUOTE=darkcorp;1229971]Спасибо, так и считал примерно. Получилось, что у меня перед и зад могут максимум на 14 см сжаться, соответственно, ход вниз получается 13-16 см. . Это ограничение по пружинам и от колеса до бушей. Исходя из этого подобрал несколько амортизаторов. С передом определился, с задом сложнее. Думаю, может взять такие же, но переделать крепление.[/QUOTE
Это ты всё на глаз померил или опытным путем? Сомневаюсь я в твоих размерах и расчетах, перепроверь всё еще раз!
С правильным стабом мост вниз опускается не больше 4,5", с отвязанным, на сколько позволит привязанная пружина, если пружина не привязана, то в один прекрасный момент ты её потеряешь!
Какая у тебя величина лифта от центра до крыла?
На сколько ты увеличил отбойники спереди и сзади?
Какая стоит резина?