Цитата:
Сообщение от 1234567890
Срочно мерить давление топлива.
Посмотрел еще раз первые графики "свежим" взглядом на основе прочитанной темы.
Reichsbanner непонятки 1
хх корекция впрыска ниже нуля(форсы открываются на меньшее время), машина в движении коррекции выше нуля (форсы открываются больше).
Reichsbanner непонятки 2
метка 975
чуть притапливаешь, смесь бедная...
1635 тоже самое, все беднооо, могз упорно делает корекцию 1740 у него получилось :)
суть примерно такая, на хх форсы более производительные, на оборотах менее...относительно стандартных. Поэтому переходим к первой строчке этого сообщения и пишем цифры замеров.
Что с системой охлаждения, моторо постоянно "чуть теплый", датчик детонации тихушник 5270, хотя должен по идее при таких бедных смесях на разгоне. и ни одной отсечки по топливу.
|
1234567890 и Piton, огромное вам спасибо за внимание!
Давление померю, форсунки bosch 0 280 150 711 имеют микроскопическое расхождение с родными, буквально в пару единиц г/мин и мл/мин.
Охлаждение такое - врезал цифровой датчик в начало линии с головы на печку, температура всегда 92-97С в зависимости от ситуации, а датчик на мозги стоит внизу блока, на него идёт антифриз с радиатора, поэтому на полном прогреве видит 70-73С, параметр warmup всегда доходит до 1-0.